Гарантия BlackBerry

Условия предоставления гарантии
Игорь Лозован
28 августа 2017

На смартфоны BlackBerry, представленные на нашем сайте распространяется гарантия 1 год. Подробно условия гарантии указаны здесь.

 

Изделие обеспечивается бесплатным сервисным обслуживанием в течение 12 месяцев с даты продажи (при отсутствии нарушений условий гарантии и бесплатного сервисного обслуживания).

Мы осуществляем гарантийное обслуживание только тех аппаратов, которые были куплены в нашем магазине, в остальных случаях производится платный ремонт / диагностика.

Гарантийный ремонт:

  • Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно, если дефект вызван по вине производителя.
  • Если дефект вызван по вине производителя и гарантийный ремонт не может быть произведён, то товар меняется на аналогичный.
  • Экспертиза дефектов производится в сертифицированном сервисном центре.
  • Если же дефект вызван по вине покупателя, то диагностика и ремонт производятся за счёт покупателя.

 

На некоторые товары бесплатное гарантийное обслуживание не распространяется:

  • аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства;
  • соединительные кабели, антенны, и переходники для них, устройства «хендс-фри» (гарнитуры), носители информации различных типов (карты памяти, диски с программным обеспечением);
  • чехлы, шнурки для переноски, крепёжные приспособления, документацию и иные аксессуары, прилагаемые к изделию;
  • жидкокристаллические дисплеи и шлейфы, тач-скрины, мат.платы.

Комментарии